пятница, 20 апреля 2012 г.

Скетч №32

Продолжаю оформлять странички для семейного альбома. Скетч №32 от блога "Сохраняя лучшее"  подходит под мою задумку.
На фото мой папа со своим младшим братом. Когда до клеила заголовок, так и подмывало дописать "Карамазовы"))))))))) а-то какой-то банальный получился. Дяди моего сейчас нет с нами, так уж получилось, но лично с ним у меня связаны очень весёлые воспоминания детства. Когда я уже родилась, он был ещё холостой и жил с бабушкой(своей мамой) и возился со мной. Учил выговаривать сложные фразы, для забавы конечно. Представьте двухлетнего ребёнка, выговаривающего "инспектор-р уголовного р-розыска" или например, "Кор-рона Р-российской Импер-рии". В общем, в связи с моими личными чувствами, журналинг скрыт под дополнительным листом. А ещё не стала не чем брызгать и кляксить, и рвать тоже не стала. Хотелось, что бы всё выглядело благородно-винтажно, аккуратно и по мужски.

Использована бумага MME, DCWV, часы от Тима Хольца, металлическая рамочка от K&Company, завитушка из металлических кнопочек Recollections. В процессе научилась тонировать края. И мне жутко нравится, как эта страничка смотрится в живую!

Моя робота попала в Топ3!  Ура!




 Прошу прощения, на этой фотке  сверху тень от объектива. Заметила когда загрузила в блог. Перефотаю и заменю))

4 комментария:

  1. как же ваш папа похож с братом! отличная страница в продолжении семейного альбома и как неожиданно хорошо смотрится завиток с мужскими строгими фото!
    спасибо за участие от Сохраняя лучшее!

    ОтветитьУдалить
  2. отличная страничка, сдержанная, но отлично выдержан стиль для этих памятных фотографий!
    спасибо за участие в задании блога Сохраняя Лучшее!

    ОтветитьУдалить