среда, 30 мая 2012 г.

Портреты

Познакомилась по случаю с Татьяной, она же и позировала. В который раз убедилась, как много зависит от модели. Татьяна в "фотографии" дольше чем я))) уже год. Тоже на любительском уровне, потихонечку сама разбирается. Мечтает оборудовать себе студию, купить свет, разные объективы. И в отличве от меня любит фотать предметы, натюрморты, какие-то композиции. Мне ближе портреты, архитектура, репортаж.
Фотки на мой взгляд получились не очень, думаю диафрагму надо было прикрыть. Просто на экране фотика они были классные, а загрузила в компьютер...м-да... И фон...всё-таки эта простыня сильно отсвечивала, в следующий раз надо будет другой цвет взять.







Думаете я не скраплю? Я делаю альбомчик без фотографий. Просто без темы и не по заданию, уж очень мне хотелось что-нибудь в этом роде состряпать. Пробую варианты, смотрю как выглядит, ну в общем, тренируюсь.

1 комментарий:

  1. Модель тоже нравится. Открытое лицо такое. Поумничать не получится про фотки, так как не бум бум в этом. Но мне последние 2 понравились больше. Дороже, благороднее что-ли...

    ОтветитьУдалить