воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Мини конфета

Всем привет!
У меня иногда так бывает, я покупаю что-нибудь забыв, что уже купила. В этот раз это пара трафаретов от Тима Хольца. Решила разыграть их среди желающих. Приятно будет получить подарочек к празднику!

Если кто хочет, записывайтесь! Условие одно: сообщить о конфетке желательно отдельным постом с баннером и ссылкой на это сообщение. Ну на худой конец просто разместить информацию на панельке! 8 марта опубликую результаты, отправлю куда угодно.
Всем удачи!






21 комментарий:

  1. Классные трафареты Сауле! хорошо бы удача мне улыбнулась)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой ну слава Богу не я одна такая!!! А то пока придет и забыла, что заказывала!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого я за такими ганяюсь разными масками ) Заходи ко мне тоже на конфетку! Буду рада!

    ОтветитьУдалить
  4. А я не часто покупаю материалы, поэтому буду рада таким маскам) как раз хотела начать работать с спреями и масками))))

    ОтветитьУдалить
  5. Записалась на конфетку, обожаю трафареты) баннер повесила на панельку справа)
    Приглашаю на свою конфетку http://marischaskrap.blogspot.ru/2014/01/blog-post_5.html#links

    ОтветитьУдалить
  6. Сауле, трафареты чудесные!! не мудрено по второму кругу их заказать!) а мне таких, порой, так не хватает!
    п.с.: жду и к себе на сладости)

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо, какие замечательные трафареты!!! Весь город оббегала в поисках трафаретов - у нас нет :(( Я только начинаю, поэтому была бы Ваша конфетка мне кстати :))
    Какое красивое у Вас имя.... А оно что-то означает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! имя означает что-то вроде солнечного света или луча.
      Желаю удачи!

      Удалить
  8. Шикарная для меня конфета. Очень полезные трафареты)

    ОтветитьУдалить
  9. Сауле классная конфетина,повесила баннер себе на боковую колонку,хочу ....

    ОтветитьУдалить
  10. Красота)))
    тоже разместила баннер на боковой панельке))))

    ОтветитьУдалить
  11. И я мечтаю о трафарете)Встаю в очередь) И мне имя понравилось, а ударение на какой слог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ударение, в русском звучании на букву "е", но и букву "а" надо выговаривать, а-то мне не нравится когда ее глотают, коряво звучит)))))
      удачи в розыгрыше!

      Удалить
  12. Какие трафаретики, загляденье!!! Баннер на панельке, удачи всем!!! Сауле, спасибо за розыгрыш!!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Я одно и то же еще не заказывала, но было так, что похожее)
    А трафареты классные.

    ОтветитьУдалить
  14. Сауле, спасибо, что заметила что я не записалась))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой ...а время то не Московское ? Все прогуляла ??
    Или может ещё не поздно :)
    http://perception-natali.blogspot.ru/2014/03/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  16. С Праздником , милые дамы !!!
    Счастья , любви , благополучия и всего самого самого прекрасного и желанного вам всегда :)

    ОтветитьУдалить