пятница, 20 июня 2014 г.

Моя последняя скрап покупка

Всем привет!
Всегда с интересом разглядываю скрап покупки у девочек в блогах, но сама как-то забываю сфотографировать все в одной куче. Прошли те времена, когда я подолгу наслаждалась каждой купленной мелочушкой. Теперь, по быстрому, сразу же раскладываю все по местам и снова собрать вместе для фото не представляется возможным, так как я уже не вспомню что купила только-что, а что недавно. Кажется, я испытываю больше удовольствия ни тогда когда получаю свой заказ, а когда перебираю товар в магазине-что есть диагноз: скрапбукерский шопоголизм.
На этот раз, спасибо блогу СкрапоМама и флеш-мобу "Моя последняя скрап покупка", я ни чего не забыла!
Покажу две последние покупки, потому что случились они друг за другом в течении двух дней. Пару дней назад получила одну посылочку и кое-что прикупила в реальном магазине, а вечером узнала что пришел мой еще один заказ. Поэтому объединяю их в одну "последнюю скрап-покупку".
День первый:

 Тканюшки и кружево куплено в реальном рукодельном магазине, а так же в обычном магазине тканей. По дороге успела встретиться с Инессой и забрать связанные ею цветочки. 
Расскажу зачем мне столько ткани. Раньше, ткань покупала только для обложек альбомов и блокнотов, а сейчас, неугомонная я, записалась на курсы к Наде-Lifa. Там мы учимся шить шебби-сердечки и шебби-подушки, ну так вот для этого!)))  А зачем мне столько разновидностей сиреневого цвета? Да не зачем! Мне нужен был всего лишь маленький кусочек, для одного сердечка на подушку, но именно кусочка ткани этого цвета отдельно не оказалось! Только в наборе! И вот...я купила набор из семи отрезов!
 Нож "Дом" давно хотела. Несколько листов с посудой от Fabscraps для форзацев в планируемой кулинарной книге в винтажном стиле. Бумагу, чипборды, наклейки и конверты от Graphic45 купила потому что мне очень понравился альбом Тани Дудкиной. Вообще не факт, что я когда-нибудь сделаю что-то подобное. Не представляю какие фотографии должны быть. Но это один из мотивов для покупки))))) И потом, я немного разочарована цветом. У Тани все цвета казались мне такими яркими и сочными, но на самом деле, увы, очень-очень темные. 

День второй:

Коллекции с морской тематикой скупаю постоянно, так как у меня очередь из отпускных альбомов. Опять же, если против новой морской Примы я устояла(она показалась слишком монохромной, хотя несомненно очень красивой, а у меня отпускные фотки обычно очень яркие), то после увиденных альбомов из морской Графики сдалась.
А вот дотсики купила потому что все покупают. Точно так же покупала скотчи и потом они у меня дооолго лежали не востребованные, надеюсь теперь этого не случится)
Салфетки Мая Роад купила потому что нравятся ее крафновые салфеточки, решила и эти попробовать. И все-таки я забыла кое-что сфотографировать: крафтовые конверты от Маи... Ну как обычно!

Ну, а вас что мотивирует к скрап-покупкам? Меня как видите все что угодно))))
Спасибо что заглядываете!

22 комментария:

  1. "Вот поэтому я никогда и не женюсь")))))))))) Не верю цветам на фото, особенно на светлых, профессионально-поставленных, обильно-декорированных фото)) Предпочитаю просто любоваться, но не верить))
    А так дааааа, запасы хомяка шикарные!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что правда-то правда, по фотографии судить трудно. Даже на моей фотке она выглядит ярче чем на самом деле.
      А мы с хомяком теперь скромные. Когда только начали заниматься скрапом заказывали коробками. Девушка в Америке, которая мне все это отправляла, думала что у меня магазин))))))))))))

      Удалить
  2. ухххх!!!! класс!
    я тоже последнее время всё на морскую/путешенственническую))) тематику скупаю! сама на море не люблю ездить, но у подруженций столько фоток вдохновляющих)
    и тоже, как альбом увижу какой - себе хоцца) сейчас альбомом "алиса в стране чудес" заболела - хомяк тащит всё, что хоть мало-мальски связанно с этой темой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Почему-то, у графики нет бумаги на тему "Алисы в стране чудес", а должна бы!

      Удалить
    2. в 2010 у Графики была Алиса, но тоже темная, хеллоуинская) снята с производства( Но полистно кое-что найти можно

      Удалить
    3. так и знала-должна быть!!! сделали бы новую коллекцию, но без хеллоуина, просто сказочную, как Матушка гусыня

      Удалить
  3. есть обе коллекции. Морская- очень красивая) ситмпанк темновата, тоже больше для хеллоуина) Но симпатичная. у Графики есть менее удачные коллекции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да есть, вот мне например, не нравится свадебно-романтичная, какая-то она совсем винтажная для современных свадеб, а еще мне не понравилась детская со спящими и не спящими лялечками. Не понравилось что рисунок точками напечатан

      Удалить
  4. Какая красота!!! тоже люблю любоваться покупочками!! На дня мой заказик тоже пришел. Меня вдохновляют скидки в любимых магазинах, а также чужие шедевры в блогах скрап-мастериц! Я уже новогоднюю тему скупаю и детскую все-еще коплю. Впереди детские альбомы.

    ОтветитьУдалить
  5. Классные покупочки Сауле!!! я вот тоже не фоткаю свои покупки, как-то не видела в этом необходимости...
    Очень хочется увидеть, что ты нашила на курсах у Нади - буду ждать с нетерпением.
    А я вот сейчас увлеклась красками, покупаю их) Графику полюбила после курсов у Тани, купила два набора, хочу сделать альбомы, но вот руки пока не доходят)))

    ОтветитьУдалить
  6. столько вкусностей!! и так интересно рассматривать)) спасибо,что поделились своими сокровищами!!!С уважением, КСМ))

    ОтветитьУдалить
  7. ООО, сколько всего хорошенького! Я тоже весной отдельно посылку только с Графикой заказывала- у меня в Инстаграмме фотки даже есть- кроме бумаги 4 набора штампов резиновых-все в деле пригодится-обычно я так рассуждаю. Часто беру новинки, раньше скупала все подряд, а сейчас планирую скрап-бюджет, так как кроме скрапа в жизни есть еще куда потратить денежки-например на себя любимую, классное платье или на новую сумку. Приходи ко мне в гости!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у Тани фотки всегда классные- даже Графика шеббишной кажется))) У нее фотик полупрофессиональный, поэтому предметы на фотках выглядят так сказочно

      Удалить
    2. :) когда только начинаешь, советы типа "покупай только под конкретные проекты" не действуют. Гребешь все что нравится))))) Сейчас стараюсь придерживаться этого принципа, хоть и позволяю себе некоторые излишки по принципу "вдруг пригодится"))))

      Удалить
  8. Эта коллекция у графики выглядит так, что кажется доступной. красивая и свежая.
    Меня в начале радовали сами покупки, сейчас тоже гораздо больше процесс выбора и разглядывания содержимого магазинов. Поэтому я иногда делаю такой "виртуальный шопинг", набираю виртуальную корзинку и с чистой совестью закрываю страницу)))
    А капельки такая классная штука, что участь скотча их постигнуть не должна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это мое любимое развлечение! В магазине franticstamper корзина не обнуляется каждый раз и можно заходить что-то добавлять, а что-то выкидывать)))) Так весело! и моральное удовлетворение получаешь)))

      Удалить
  9. Получила эстетическое удовольствие. И очень интересно смотреть живьем и читать комментарии.

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю рассматривать чужие покупки. Находишь что-то новое для себя и интересное. Я пока что делала покупки только в реальном магазине, может поэтому меня избегала участь неправильного подбора бумаги в плане цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жалко у нас в реальных магазинах ассортимент маленький. Это так приятно, сразу купить то что захотелось, а не ждать месяц

      Удалить